Ваш город
Москва
+7 (903) 741 7959
+7 (495) 768 5812
ПН - ПТ10:00 - 19:00
СБ - ВС10:00 - 17:00

Оплата.

Оплата за наличный расчет:

Оплата за наличный расчет производится в офисе-шоуруме по адресу: г. Москва, Ленинский проспект, д.42 к.1.

Так же Вы можете оплатить заказ наличными водителю-экcпедитору, при получении товара по факту доставки в г.Москва и МО. При оформлении доставки заказа по указанному Вами адресу и заранее согласованной дате и времени, должен находиться человек, проинформированный о приезде нашего водителя-экспедитора.

При получении товара за наличный расчет необходимо:

  • Приготовить деньги строго в рублях и, по возможности, без сдачи в размере суммы указанной в счет заявке.
  • При получении товара проверяйте комплектность по заказу и наличие механических повреждений на изделиях. После отгрузки заказа клиенту претензии по наличию механических дефектов не принимаются.
  • Получить заказанный товар и комплект документов у водителя-экспедитора.

Оплата по безналичному расчету (НДС в т.ч. для юр. лиц):

Вы можете оплатить заказ по безналичному расчёту. Для этого Вам необходимо сделать заявку на товар по электронной почте info@kalaris.ru, прислать нам Ф.И.О. плательщика для физ. лица и реквизиты плательщика для юр. лица. После поступления денег на наш р/с отгрузка товара будет производиться согласно условиям указанным в счете на оплату (доставка или самовывоз).

При получении товара по безналичному расчету необходимо:

  • Иметь доверенность на получение товара или печать организации от которой производилась оплата (для юр. Лиц).
  • При получении товара проверяйте комплектность по заказу и наличие механических повреждений на изделиях. После отгрузки заказа клиенту претензии по наличию механических дефектов не принимаются.
  • Получить заказанный товар и комплект бухгалтерских документов.

Обмен и возврат товара:

Согласно Закона о защите прав потребителей (ст. 25 п.1), покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В случае отказа Покупателя от покупки товара после приезда водителя-экспедитора, Покупатель обязан оплатить стоимость доставки (п.п. 3.4 ст. 497 ГК РФ).

Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, а также все полученные от продавца документы (чеки, товарно-транспортные накладные и др.).

Вы можете обменять приобретенный товар надлежащего качества на аналогичный товар той же стоимости или на другой вид, доплатив разницу в цене.

Товар надлежащего качества, который реализован в рамках проведения акции, возврату или обмену не подлежит. Срок заявления о возврате составляет 14 дней, с момента исполнения продавцом своих обязательств, не считая дня его покупки для оформленных заказов непосредственно у продавца, и 7 дней для заказов оформленных дистанционным способом (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей), за вычетом расходов, затраченных Продавцом на исполнение договора купли-продажи.

Для физического лица (иметь при себе паспорт) необходимо заполнить письменное заявление на обмен лепнины или другого товара, в офисе-шоуруме компании по адресу: г. Москва, Ленинский проспект, д.42 к.1.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара, при покупке товара в розницу.

При дистанционном способе покупки, требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течении 10 (десяти) дней, за вычетом расходов, затраченных Продавцом на исполнение (доставку) договора купли-продажи товара! (п.4 ст.26 Закона о защите прав потребителей).

Доставку товара надлежащего качества в место исполнения обязательств Поставщика, должен осуществлять Покупатель.

Обмен и возврат бракованного товара, производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".