Оплата.
Оплата за наличный расчет производится в офисе-шоуруме по адресу: г.Москва, Ленинский проспект, д.42 к.1.
Так же, Вы можете оплатить заказ наличными водителю-экcпедитору при получении товара по факту доставки в г.Москва и МО. При оформлении доставки заказа по указанному Вами адресу и заранее согласованной дате и времени, должен находиться человек, проинформированный о приезде нашего водителя-экспедитора.
При получении товара за наличный расчет необходимо:
- Приготовить деньги строго в рублях и по возможности без сдачи, в размере суммы указанной в счет заявке.
- При получении товара проверяйте комплектность по заказу и наличие механических повреждений на изделиях. После отгрузки заказа клиенту претензии по наличию механических дефектов не принимаются.
- Получить заказанный товар и комплект документов у водителя-экспедитора.
Вы можете оплатить заказ по безналичному расчёту. Для этого Вам необходимо сделать заявку на товар на нашу корпоративную почту: info@kalaris.ru. Прислать нам Ф.И.О. плательщика для физического лица и реквизиты плательщика для юридического лица. После поступления денег на наш расчетный счет, отгрузка товара будет производиться согласно условиям указанным в счете на оплату (доставка или самовывоз).
При получении товара по безналичному расчету необходимо:
- Иметь доверенность на получение товара или печать организации от которой производилась оплата (для юридических лиц).
- При получении товара проверяйте комплектность по заказу и наличие механических повреждений на изделиях. После отгрузки заказа клиенту претензии по наличию механических дефектов не принимаются.
- Получить заказанный товар и комплект бухгалтерских документов.
Обмен и возврат товара:
Согласно Закона о защите прав потребителей (ст.25 п.1), покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В случае отказа Покупателя от покупки товара после приезда водителя-экспедитора, покупатель обязан оплатить стоимость доставки (п.п.3.4 ст.497 ГК РФ).
Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, а также все полученные от продавца документы (чеки, товарно-транспортные накладные и другие документы).
Вы можете обменять приобретенный товар надлежащего качества на аналогичный товар той же стоимости или на другой вид, доплатив разницу в цене.
Товар надлежащего качества, который реализован в рамках проведения акции, возврату или обмену не подлежит. Срок заявления о возврате составляет 14 дней, с момента исполнения продавцом своих обязательств, не считая дня его покупки для оформленных заказов непосредственно у продавца, и 7 дней для заказов оформленных дистанционным способом (ст.26.1 закона о защите прав потребителей), за вычетом расходов затраченных Продавцом на исполнение договора купли-продажи.
Для физического лица нужно иметь при себе паспорт, а так же необходимо заполнить письменное заявление на обмен лепнины или другого товара в офисе-шоуруме компании по адресу: г. Москва, Ленинский проспект, д.42 к.1.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы, подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара, при покупке товара в розницу.
При дистанционном способе покупки, требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течении 10 (десяти) дней, за вычетом расходов, затраченных продавцом на исполнение (доставку) договора купли-продажи товара! (п.4 ст.26 закона о защите прав потребителей).
Доставку товара надлежащего качества в место исполнения обязательств Поставщика, должен осуществлять Покупатель.
Обмен и возврат бракованного товара, производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".